Следите за нашими соцсетями

+86 15053251942

Провинция. Шаньдун, г. Циндао, р-н. Шибэй, ул. Лунчэн, №31, здание Сенчури Премьер №1, комната 1107-1108

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Отказавшись от ценовой войны и перейдя к ценностной войне, BMW нарушила эту тенденцию и продемонстрировала свое стратегическое мышление.

Отказавшись от ценовой войны и перейдя к ценностной войне, BMW нарушила эту тенденцию и продемонстрировала свое стратегическое мышление.

 Отказавшись от ценовой войны и перейдя к ценностной войне, BMW нарушила эту тенденцию и продемонстрировала свое стратегическое мышление. 

2024-07-17

В последнее время тема «BMW Китай выйдет из ценовой войны» стала горячей темой поиска.

В связи с этим в BMW China заявили, что во второй половине года BMW сосредоточится на качестве бизнеса на китайском рынке и поддержит дилеров, чтобы они работали стабильно. Хотя он и не признал этого прямо, это заявление доказало нынешнюю позицию BMW.

Можно сказать, что в условиях все более ожесточенной ценовой войны на внутреннем автомобильном рынке BMW изменила свое мышление и больше не гонится за долей рынка люксовых брендов, чтобы не влиять на здоровое развитие предприятий и дилеров.

После Весеннего фестиваля 2023 года ценовая война на автомобильном потребительском рынке Китая усилилась. Несмотря на то, что за этот период ситуация улучшилась, общая ситуация по-прежнему остается тяжелой. Многие автомобильные компании предпочитают использовать стратегии низких цен для захвата доли рынка, что приводит к серьезной «инволюции» в отрасли.

Но многие люди не осознают, что, хотя слишком низкие отпускные цены могут привлечь потребителей, они также несут множество скрытых опасностей: снижение размера прибыли каждого звена производственной цепочки, что в конечном итоге может повлиять на качество продуктов и услуг. Для потребителей, чем дешевле автомобиль, тем лучше. За чрезмерно низкими ценами могут скрываться невидимые риски.

На самом деле, BMW никогда не была слишком увлечена моделью ценовой войны. Хотя они не холодны к ценовым войнам и даже испытывают небольшое отвращение, после вступления в 2024 году новые энергетические модели BMW первыми начнут режим значительного снижения цен. По имеющимся данным, на модель BMW i3 с официальной ориентировочной ценой от 353 900 юаней началась акция со скидкой 50%, и цена была напрямую «снижена вдвое».

Падение цен на BMW имеет тенденцию распространяться не только на автомобили, работающие на новых источниках энергии, но и на автомобили, работающие на топливе. BMW 5 серии, выпущенный в начале этого года, когда-то имел ценовую скидку более 120 000 юаней на терминале. Официальная ориентировочная цена роскошного пакета 525Li составляла 439 900 юаней, а дилер назвал цену всего лишь в 120 000 юаней. 329 900 юаней. Скидка на модель 530Li была еще больше.

«Маленькие прибыли, но быстрый оборот» не являются нежелательными, но «маленькие прибыли, но быстрый оборот» BMW выявили проблемы.

Данные показывают, что продажи BMW в Китае в 2023 году составят 825 000 автомобилей, что на 4,2% больше, чем в прошлом году. Согласно данным, опубликованным BMW несколько дней назад, BMW Group продала в общей сложности 1,2134 миллиона новых автомобилей (включая BMW, MINI и Rolls-Royce) в первой половине этого года, что на 0,1 меньше, чем в прошлом году. %. Среди них марка BMW выросла на 2,3% в годовом исчислении до 1,0965 млн автомобилей. Однако следует отметить, что BMW пережила значительный спад на китайском рынке за тот же период. В первой половине года совокупные продажи BMW в Китае составили 375 900 единиц (включая бренды BMW и MINI) по сравнению с предыдущим годом. годовое снижение на 4,2%.

Хотя этот результат опережает своих старых конкурентов Mercedes-Benz и Audi, для BMW не имеет особого смысла продолжать ценовую войну после замедления темпов роста. Снижение цен для обеспечения количества — палка о двух концах. Оно может увеличить рыночные продажи в краткосрочной перспективе, но также может нанести ущерб имиджу бренда. В данном случае решение BMW вполне объяснимо.

Несомненно то, что после добровольного выхода из ценовой войны конечные цены на автомобили BMW, продаваемые в Китае, в будущем обязательно вырастут в определенной степени по сравнению с тем, что было раньше. Учитывая сегодняшнюю привлекательность бренда BMW, будут ли пользователи продолжать покупать. BMW на основе восстановления цен на продукты, нам остается только ждать времени, чтобы проверить их.

В настоящее время автомобили официально вступили в эпоху электрификации и интеллекта. Разрыв между независимыми брендами и традиционными люксовыми брендами был разрушен. В эпоху новой энергетики премиальность традиционных люксовых брендов исчезла. Все больше и больше молодых потребителей не желают платить больше за бренд и вместо этого предпочитают умные конфигурации, платя больше за лучший опыт.

Стоит отметить, что в апреле этого года BMW Group объявила об инвестициях в размере 20 миллиардов юаней для проведения масштабной модернизации и технологического обновления производственной линии завода в Шэньяне Дадун, который будет выпускать автомобили «Neue Klasse» (новое поколение). ) серия электрических моделей. Это еще одна крупная инвестиция после того, как в ноябре 2022 года BMW объявила об инвестициях в размере 10 миллиардов юаней в расширение своей базы по производству аккумуляторов в Шэньяне.